Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Основы философского анализа общества

Тема: Общество: основы философского анализа. Дата добавления: 2014-12-10; просмотров: 44; лекция была полезна: 0 студентам у ; не полезна: 0 студентам у ; Читайте также: Теодицея. Отрицание веры в Бога: 1. Фраза «Жизнь основы философского анализа общества это грех без Бога» принадлежит: 1. Термин «эсхатология» означает: 1. Учение о конце света. Умонастроение, связанное с культом научно-технического прогресса: 1. Осознание опасности технического развития: 1. Возросла непредсказуемость развития техники для природы и человека. С улучшением условий жизни. С уменьшением затрат основы философского анализа общества. Технология, развивающаяся наиболее быстрыми темпами в настоящее время: 1. Фактуализм - это такое направление в философии науки, согласно которому: 1. Факты автономны, независимы от теории и представляют констатацию «чистого опыта». Факты - результат наблюдения и эксперимента. Факты первичны, они правят миром. Факты полностью зависят от теории. Мир людей первичен, а мир основы философского анализа общества вторичен. Состояние растерянности сознания, когда переосмысливается система ценностей и меняются жизненные идеалы: 1. Общество является предметом исследования такой философской науки, как: 1. Философское определение человеческого общества: 1. Высшая ступень развития живых систем, главные элементы которой - люди, основы философского анализа общества их совместной деятельности… 3. Два и более людей. Общество в философском смысле слова - это: 1. Территориальная и языковая общность людей. Система связей и отношений между людьми. Результат коллективного договора людей. Общество — это: 1. Тот или иной народ. Связи и отношения, складывающиеся между людьми в процессе их жизнедеятельности. Страна, где проживают совместно различные народы. Объединение людей по признакам родства. Раздел философии, изучающий общество: основы философского анализа общества. Общественное бытие - это: 1. Главный элемент производительных сил общества: 1. На каком этапе развития общества возникают социальные группы, называемые классами: 1. Задержка в физическом развитии человека. Происхождение человека и общества есть: 1. Согласно трудовой теории антропосоциогенеза, на формирование человека повлияли: 1. Орудийная деятельность, речь и мышление. Термин «коэволюция» означает: 1. Взаимодействие индивида и общества. Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы. В процессе социализации формирование родовых свойств и качеств: 1. В процессе социализации формирование конкретной личности: 1. Духовная жизнь общества, есть: 1. Дух Божий во всех людях. Совокупность воли и чувств человека. Совокупность всех проявлений деятельности разума, воли, чувств. Духовная жизнь общества отражает: 1. Природное и социальное бытие. Система идей и основы философского анализа общества, которые принадлежат всем. Система идеи и взглядов среднего класса. Система идей, взглядов и принципов, которые отражают позиции определённых социальных групп. Система идей и взглядов интеллигенции. Система идей и взглядов политиков. Элементы социальной системы: 1. Государство, право, мораль, религия. Природа и её составляющие. Сфера общественной жизни, где осуществляется производство, обмен, распределение и потребление материальных благ, называется: 1. Подход к анализу общества Понятие «общественно—экономическая формация» ввёл: 1. Марксизм утверждает, что структура общества вытекает из: 1. Жизни людей согласно их речевым актам. Истолкования смысла социальных действий людей. В марксистской философии базис определяется как: 1. Способ производства материальных благ. В марксизме процесс развития общества описывается в виде: 1. Основы философского анализа общества, - общество это: 1. Жизненный мир, построенный в соответствии с феноменологией сознания. Понимающее «бытие - в - мире». Свободный практический и творческий выбор. Система социальных действий их смыслов. Жизнь человека в обществе. Автор концепции постиндустриального общества: 1. Понятие «осевого времени» ввёл: 1. Автор концепции «конца истории»: 1. Организации знания общества по типу «дерева» Делез противопоставляет организацию знания по типу: 1. Социальное время обозначает: 1. Процессы внутренней жизни человека. Фактору случайности в саморазвитии общества основное значение придаёт направление: 1. Концепция, отражающая современные исторические реалии: 1. Не входит ни в одну из подсистем общества. Входит в состав политической подсистемы. Входит в экономическую подсистему общества. Относится к духовной сфере общества. Относится к социальной подсистеме общества. Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Не нашли нужную информацию? Воспользуйтесь поиском по google: studopedia. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения использования!



copyright © altaygorniy.ru