Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


План самообразования учителя истории казахстана

На начало учебного 2013-2014 года обучалось 884 учащихся, на конец года стало 902 ученика. Школа ведет обучение в 2 смены. В первую смену обучается 20 класс — комплектов с количеством — 486 учащихся, во вторую смену 15 класс — комплектов с количеством 416 учащихся. Их них с 1 «тройкой» закончили 31 человек, с 1 «четверкой» - 3 учащихся. На конец года на «отлично» закончили 94 человека, на «хорошо» - 400 человек. Итого качество знаний по школе за год составляет 54,8%. В начале года в школе работало 67 учителей и 2 психолога. Из них 58 имеют высшее образование, 3 неполное высшее и 7 учителей имеют средне-специальное образование. За отчетный период уволилось 4 учителя: 1 учитель по состоянию здоровья, 3 учителя поменяли место работы, ушли из сферы образования. В течение года пришли 3 учителя Шерниязданова С учитель план самообразования учителя истории казахстана и права, Иманкулова М учитель казахского языка и литературы, Куандыков А учитель технологии и ИЗО. На конец учебного года преподавание план самообразования учителя истории казахстана школе осуществляют 65 педагогов. Анализ уровня образования педагогических кадров показал, что количество педагогов с высшим образованием составляет 86,1%, из общего числа педагогов 4,6% обучается в высших учебных заведениях. С каждым годом уменьшается число педагогов, не имеющих аттестационную категорию. Стабильность педагогических кадров за последние три года составляет 96%. За 2013-2014 годы выбыло 3 человека, это следующие учителя: Досымгалиева Н по собственному желаниюДоданова А по собственному желаниюШомекеева С декретный отпуск план самообразования учителя истории казахстана последующим увольнением Средний возраст педагогов 42 года. Всего учителей - 65 План самообразования учителя истории казахстана учителей с высшим образованием - 56 86,1% со средним специальным — 6 9,2%с неоконченным высшим — 3 педагога 4,6%Годы Количество педагогов, имеющих высшее образование Доля в % Количество педагогов, план самообразования учителя истории казахстана среднее специальное образование Доля в % Количество педагогов, имеющих неоконченное высшее образование Доля в % 2013-2014 56 86,1 6 9,2 3 4,6 Сравнительный анализ квалификационного уровня педагогов Годы Количество педагогов, имеющих высшую категорию Доля в % Количество педагогов, имеющих план самообразования учителя истории казахстана категорию Доля в % Количество педагогов, имеющих вторую категорию Доля в % Количество педагогов, не имеющих категории Доля в % 2013-2014 7 10,7 22 33,8 24 36,9 12 18,4 РАБОТА С КАДРАМИ ШКОЛЫ Аттестация учителей На начало учебного года было зарегистрировано 9 заявлений от учителей на аттестацию. На заседаниях аттестационной комиссии рассматривались вопросы о результативности профессиональной деятельности аттестуемых учителей. В учительской был оформлен аттестационный уголок, где аттестующие учителя могли видеть изучать нормативные документы. Все аттестуемые учителя проводили открытые уроки и мероприятия, а также участвовали в конкурсах и олимпиадах, не только городского масштаба, но а также в областных и республиканских конкурсах. Всего заявлений Подтверждение высшей категории Аттестация план самообразования учителя истории казахстана высшую категорию Подтверждение первой категории Аттестация на 1 категорию Подтверждение 2-й категории Аттестация на 2 категорию 9 2 0 1 3 1 2 Но к сожалению из 9 учителей только 8 прошли аттестацию. Это учитель казахского языка и литературы Тулепова К так как у нее не было накопительного материала и достижений на уровне области и республики. На сегодняшний день из 65 учителей прошли курсы нового формата 11 учителей, что составляет 16,9%. По переходу на 12- летнее образование — 25 учителей, это 38,4%. В начале учебного года в школе организована группа сертифицированных учителей, цель работы которой стало повышение профессионального уровня учителей через семинары, фестивали открытых уроков, мастер - классы, школьные педагогические чтения, конкурсы среди молодых специалистов, руководителями группы являются учителя, прошедшие 1 уровень 3х месячных курсов. Методической службе школы предстоит активизировать обучение учителей электронному обучению, пройти курсы по 12- летнему образованию и курсы нового формата. Методической службой школы ведется системное повышение профессиональной грамотности педагогических кадров, их научно- теоретического и методического уровня, освоение в практике обучения новых эффективных методов, в основном использование интерактивных методов обучения, которые активизируют познавательную, мыслительную деятельность учеников, развитие их знаний, умений, навыков; обобщение и внедрение в педагогическую деятельность передового опыта. Систематизация проходит при заполнении руководителями МО школы рейтинга учителей в методических объединениях. Каждому учителю было предложено заполнить карту в методическом кабинете, для выявления рейтинга как по МО так и по школе. Это послужило стимуляцией в работе учителей рейтинг МО общий по учителям фамилия, инициалы публикации квалификация ЕНТ ВОУД общественная жизнь открытые уроки мероприятия конкурсы соревнования предметные олимпиады научные конференции курсы единные требования международные конкурсы дистанционные всего место в школе 1 Сенько Ж 0 1 0 0 4 1 0 0 0 0 1 0 0 7 40 Эта работа продолжается и по сегодняшний день. На педагогическом совете учителя занявшие первые места в рейтинге по МО получили благодарственные письма от администрации школы, а учитель занявший первое место по школе Сенько П получила похвальную грамоту, и ценный подарок. Также у каждого руководителя методического объединения имеются диагностические карты успешности учителя, которые хранятся в методической папке у руководителя МО и заместителя по НМР. Сегодня многие учителя используют данные из этих карточек для создания своего портфолио при аттестации. Из них на конец года осталось 3 учителей. Из которых 2 учителя 2 года обучения и 1 учитель 3 года обучения. Аль-Фараби 2012 План самообразования учителя истории казахстана язык 2 года Катабаева Аида Садыковна выс Учитель английского языка 23 первая Жекенова Лиза Болатовна Каз. Абая 2011 информатика 2 года Сенько Татьяна Петровна выс Учитель информатики 21 высш 3 год обучения Садуакасова Таугуль Саманбековна Каз. ПУ 2009 биология 3 года Кусаинова Салтанат Ержетбековна выс Учитель биологии 26 первая Их работе уделяется особое внимание со стороны администрации школы, опытных учителей. За молодыми специалистами закреплены наставники: - Сарсебекова Б учитель информатики - наставник Сенько П Каждый педагог-наставник составил индивидуальный план работы с молодым учителем. Молодые учителя совместно с наставниками разработали и утвердили индивидуальные планы самообразования на новый учебный год. Опытные учителя оказывают им необходимую методическую помощь, с начала учебного года организованы теоретические занятия по следующим вопросам: самоанализ урока, методические требования к современному уроку, ведение школьной документации, постановка задач урока, составление календарно- тематического планирования и др. У молодых учителей был заведен методический паспорт учителя, которые пополняются методическими разработками своих уроков В сентябре молодые специалисты были ознакомлены презентацией программы работы «Школы молодого учителя». В конце сентября провели анкетирование молодых специалистов с целью выяснения трудностей и оказания им конкретной всесторонней помощи. Для психологического настроя на урок и построения оптимального взаимодействия с учащимися, с молодыми учителями тесно работает школьный психолог. Проведено анкетирование, по итогам которого составлена диагностическая карта на каждого молодого учителя. В октябре проведено час психолога «Как адаптироваться в школе» учителям предложили ряд затруднительных педагогических ситуации, на которые нужно было выбрать верные ответы из предложенных вариантов. В октябре с участием заместителя директора по УВР, УР, МР, руководителей МО, педагогов психологов, наставников прошел круглый стол на тему «Основные проблемы молодого учителя». Организована консультация по теме: «Современный урок, структура и конструирование». В конце ноября организована выставка в методическом кабинете на тему: «Качественное образование — ключ к план самообразования учителя истории казахстана развитию план самообразования учителя истории казахстана где были представлены научно-методические журналы по предметам, книги, энциклопедии. Организовано взаимопосещение уроков молодых специалистов и учителей с большим педагогическим опытом. С целью оказания помощи в освоении и внедрении современных технологий проводятся консультации и беседы, посещаются уроки молодых специалистов. Особое внимание в работе с молодыми специалистами уделяется их индивидуальным запросам. Все это способствует повышению профессионализма учителя, овладению методами развивающего обучения и различными приемами работы по формированию учебных умений и навыков, самооценки и взаимооценки учащихся. Молодые специалисты охотно знакомятся с новыми программами и учебниками, работают в тесном контакте с учителями-наставниками, посещают уроки, внеклассные мероприятия с целью изучения, освоения и внедрения план самообразования учителя истории казахстана опыта. Заместителями директора по воспитательной работе Гайвель С, и Тулеповой К согласно плану работы с молодыми специалистами провели семинар «Методика разработки плана воспитательной работы», заместителем директора по методической работе Усковой Ф был проведено 4 методических практикума: «Самоанализ урока», Микроисследование «Самоанализ успешности педагогов»», «Учет знаний учащихся: теория, технология, практика, тестирование, как объективный метод контроля качества знаний школьника», где познакомила молодых специалистов с типами уроков и соответствующими типам уроков, этапами, обяъясняла как можно выявить одаренного ребенка впо предмету, ознакомила с дозировкой домашнего задания, тестовых заданий, контрольных работ. Б « XXI — ғасыр кошбасшысы», открытый урок в 7Ә классе, Сарсабекова С показала внеклассное мероприятие в 6 Ә классе по английскому языку « Halloween party ». План самообразования учителя истории казахстана показала открытый урок по биологии «Тыныс алудын маңызы және тыныс алу мүшесінің құрылысы». Урок был разработан и подготовлен по технологии критического мышления. По окончании недели уроков была проведена конференция «Учиться самому, чтобы успешнее учить других». Таким образом, работа школы молодого учителя создает условия для привлечения молодых специалистов к активному включению в учебно-воспитательный процесс школы, помогает в освоении новых педагогических технологий, приобщает к работе по самообразованию, учит планировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности. Молодым учителям были даны рекомендации: стимулировать учебно-познавательную деятельность школьников, используя личностно - ориентированные технологии; использовать разнообразные формы и приемы организации учебной деятельности; осваивать новое содержание образования, образовательных стандартов нового поколения; совершенствовать деятельность по организации контроля и оценки качества преподавания предметов. Работа с молодыми учителями находится на контроле у администрации. Обобщение и распространение педагогического передового опыта за 2013-2014учебный год, в печатных изданиях города, области, республики. Особая роль в повышении методической грамотности педагогов отводится организации изучения и распространения передового педагогического опыта. За отчетный период учителя активно принимали участие в печатных изданиях республиканского характера. В журналах «Бастауш мектеп», « Қазақ тілі мен әдебиеті », «Математика және физика »География және тарих», « Қазақстан ұстазы »« Ізденіс »« Химия және биология »«Орыс тілі мен әдебиеті», «Шетел т ілі », « Нұрлы Өлке » По мимо этого, учителя обобщают свой педагогический опыт и в сети Интернет, тем самым повышая свою компетентность. Затем учителям на их личную электронную почту приходят сертификаты и свидетельства, подтверждающие что они в действительности опубликавали свои уроки, презентации, доклады. Особой популярностью среди коллектива пользуются такие сайты как:. Сравнительный анализ распространения передового опыта учебные годы в школе семинары, открытые уроки на уровне города пед. Учителями школы за год были даны более 6 68 уроков с использованием интерактивного оборудования. Одними из видов традиционной методической работы является участие в фестивале языков, проведение предметной школьной олимпиады. Школьные методические план самообразования учителя истории казахстана обеспечивают планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности. Приоритетными направлениями работы методических объединений стала работа со слабоуспевающими детьми, самообразование учителей, подготовка учащихся к ЕНТ и ВОУД. Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми организована в школе и ведется согласно утвержденному плану. В начале учебного 2013-2014 года открыто общество одаренных детей « Жас ғалым », руководителем является Мамереженова В работу общества входит проведение внеклассных мероприятий по выявлению высокой мотивации у учащихся к обучению, интересу к предметам. Проведение интеллектуальных марафонов среди учащихся начальногосреднего и старшего звеньев. Эта работа ведется с 4-11 классы. Промежуточным результатом данной работы стало следующее: учащиеся 3, 4-го класса приняли участие в школьном конкурсе научных проектов, где заняли 1, 2места, а также достойно выступили на городском конкурсе научных проектов где заняли призовые 2-е и 3 места. Учащиеся принимали участие в таких интеллектуальных марафонах как «Акбота»- 167 человек, призовые места принесли 22 ученика, из них дипломами были награждены 20 человек за 2 место и 2 человека за 3 место. «Русский медвежонок» - 32 учащихся, « British Bulldog » - 20 учащихся, «ПОНИ» - 88 учащихся. Ученица 7 класса Лян Диана выежала в г Алматы как призер «Акбота». В школе 30 октября 2013 проходил школьный конкурс научных проектов. Было заявлено 13 работ как старшего, среднего так и младшего звена. Согласно УВП 26 ноября 2013 была проведена школьная олимпиада. Школьная предметная олимпиада прошла на достаточно хорошем уровне, участие приняли 72 ученика школы. Она проходила в течение 2 дней, что позволило всем желающим принять участие и проверить свои знания по разным предметам. Олимпийский план самообразования учителя истории казахстана составил 36 уч-ся. Школьная олимпиада показала активность интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла, количество участников увеличилось на15%. Работа с одаренными детьми в план самообразования учителя истории казахстана психолог проходит по определенной системе. В начальном план самообразования учителя истории казахстана школы проведены диагностики на выявление интересов учащихся, составлены рекомендации классным руководителям по работе с детьми по развитию интеллектуальных способностей и внимания. С в начале года был организован комплексный мониторинг по выявлению одаренных детей и детей, чья одаренность на данный момент может быть непроявившейся, а также просто способных детей. По результатам мониторинга учителя- предметники набрали резерв для подготовки план самообразования учителя истории казахстана олимпийцев из числа учащихся 5-6 классов, с которыми в течение нескольких лет ведется подготовка. Так же стоить отметить что 2 научные работы по истории Казахстана Салибай А руководитель Штанько А, Юферова К, Белянко С руководитель Катабаева С заняли 1 места на уровне области, но в республику прошла только 1 работа по линии МАН это Юферова К, Белянко С «Латиница-будущее Казахстана», где план самообразования учителя истории казахстана с достоинством выступили и заняли 3 место. Ученица 11 класса Салибаева А является международным призером по физике,1 место в г Будапешт Венгрия руководитель Затонских Для нашей школы позитивным результатом развития может выступать показатель постепенного освоения высот интеллектуального олимпа. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Мониторинг качества знаний в разрезе учителей Предмет Учитель Кач-во Усп-ть ср балл Рус яз Абугалиева С 54% 100% 3,733 Нач план самообразования учителя истории казахстана Айнакулова Д 79% 100% 4,128 Англ яз Аубекова О 59% 100% 3,699 Нач класс Ауильбекова Н 84% 100% 4,315 Каз яз Ашубаева Б 59% план самообразования учителя истории казахстана 3,718 каз яз Байходжаева 73% 100% 3,983 Каз яз Болысбекова Д 67% 100% 3,866 История Гайвель С 66% 100% 4,023 Начальные кл Герасимова И 82% 100% 4,136 Химия Горлова К 58% план самообразования учителя истории казахстана 3,70 География Жангарашова А;Ж 61% 100% 3,81 Каз яз Жантаева К 67% 101% 3,944 Нач класс Жарболова М 83% 100% 4,293 Нач класс Закиряева А 86% 100% 4,326 Физика Затонских А 61% 100% 3,754 Нач класс Илесбаева А 82% 100% 4,405 План самообразования учителя истории казахстана яз Иманкулова М 58% 100% 3,759 Математика Казахбаева И 50% 100% 3,60 Англ яз Катабаева С 53% 100% 3,693 история Ким Б 60% 100% 3,725 Нач класс Ковярова Н 96% 100% 4,286 Технология Кондратьева Н 96% 100% 4,496 Технология Куандыков А 98% 100% 4,688 Нач класс Куанышева К 94% 100% 4,424 Технология Кульсеитов Б 99% 100% 4,699 Биология Кусаинова Е 62% 100% 3,74 Музыка Лепесова Ж 98% 100% 4,59 Математика Линцова Ю 54% 100% 3,607 Каз яз Мамереженова Н 61% 100% 3,779 Нач класс Маркина И 78% 100% 4,064 Рус яз Мурзагалиева К 56% 100% 3,646 Каз яз Мурзатаева К 59% 100% 3,756 Физ ра Нечаева План самообразования учителя истории казахстана 87% 96% 4,27 Нач класс Нуракова К 81% 100% 4,192 Рус яз Нургазиева М 74% 100% 4,02 Нач класс Обревко А 88% 101% 4,346 Математика Понизова А 51% 100% 3,618 Физ-ра Прошукалова К 98% 100% 4,58 Нач класс Ровенськая План самообразования учителя истории казахстана 84% 100% 4,256 Англ яз Сарсабекова С 53% 100% 3,714 Рус яз Сейсенова Б 65% 100% 3,837 Информатика Сенько Т 86% 100% 4,18 География Темиржанова С 64% 100% 3,814 Каз яз Толендина Н 62% 100% 3,952 Каз яз Тулепова К 72% 100% 3,872 Каз яз Умирбекова К 63% 100% 3,789 Англ яз Ускова Ф 84% 100% 4,107 Нач класс Чех Н 90% 100% 4,4 Физ ра Чижикова И 86% 90% 4,034 Рус яз Шайгузова К 63% 100% 3,788 Математика Шалкарова Т 56% 100% 3,648 История Штанько А 76% 100% 4,074 Анализируя показатели качества знаний план самообразования учителя истории казахстана 2013-2014 учебного года, мы наблюдаем, что практически все учителя выполняют стандарт образования. СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ План самообразования учителя истории казахстана ШКОЛЕ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Методическая служба школы акцент в работе ставит на: - обобщение и распространение ППО; - подготовку к предметным олимпиадам, научным проектам, к ЕНТ и экзаменам; - методику работы с одаренными детьми и слабоуспевающими, требующими особого внимания и педагогической поддержки, - повышение профессиональной компетентности через курсовую подготовку, школу молодого учителя, профессиональные конкурсы, семинары, педагогические чтения. За 2013-2014 учебный год было проведено 5 заседаний Методического совета по следующим темам: 1. Сентябрь- «Итоги методической работы в 2012-2013 учебном году и задачи по повышению эффективности и качества образовательного процесса» 2. Ноябрь — «Нравственно-педагогическая проблема оценки и отметки» 3. Январь — «Результативность методической работы школы за 1 полугодие» 4. Март — «причины неуспеваемости и организация работы учителя с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию» 5. Май — «Анализ методической работы в школе за 2013-2014 учебный год и стратегия развития методической деятельности в МО» На Советах рассматривались следующие вопросы: -организация работы с одаренными детьми с 1 по 11 классы, - проведение школьного конкурса научных проектов и школьной олимпиады, план самообразования учителя истории казахстана в областных конкурсах и конкурсах на уровне республики. Особое внимание в работе методической службы и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока, использованию интерактивных методов обучения. Поэтому целью методической работы стало непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания через проведение открытых уроков, внеклассных тематических мероприятий на уровне школы и города, участие учителей в конкурсах. И 1 уровеньКуанышевой План самообразования учителя истории казахстана. К 2 уровеньГерасимовой На семинарах учителя предложили проводить учителям, не прошедшим курсы нового формата, план самообразования учителя истории казахстана по технологии критического мышления, что может позволить учащимся размышлять критически и находить любые пути решения предоставленных задач. А так же 20 мая 2014 года учителями школы был дан городской семинар «Роль инновационных методов обучения в формировании ключевых компетенций учащихся». В семинаре приняли участие 16 педагогов, где ими были показаны уроки для города по инновационных технологиям. В каникулярное время для молодых специалистов в школе стали проходить обучающие семинары по работе с интерактивным оборудованием, по освоению возможностей Activstudio, по созданию флипчартов, Preziплан самообразования учителя истории казахстана позволило всем учителям проводить уроки с применением интерактивного оборудования. Согласно плану школы, по графику проводятся методические недели, где учителя школы показывают свои профессиональные достижения в проведении открытых уроков. В ходе предметных недель учителя продемонстрировали свою работу с электронными учебниками, интерактивной доской, по технологии «критического мышления», продемонстрировали богатый и разнообразный дидактический материал. На отчетный период в школе было проведено 11 предметных недель. В рамках предметных недель охвачены были учащиеся 1-11 классов. Все мероприятия прошли на должном уровне. Особо нужно отметить МО казахского языка, учителями данного МО были проведены разнообразные внеклассные мероприятия и открытые уроки на неделе казахского языка, на предметной неделе, 15 декабря - на праздновании Независимости Республики Казахстанкоторые прошли на высоком уровне, среди учащихся 0-11 классов. Данные мероприятия прививают у учащихся интерес к предмету, государственному языку, воспитывает патриотизм, интернационализм, любовь к Родине, преклонение перед героизмом казахского народа. Была проведена предметная неделя истории. В рамках недели были охвачены учащиеся всех параллелей, проведены мероприятия: конкурс рисунков «Герб моей семьи», конкурс поделок на историческую тему, конкурс мини-сочинений «Мой город в истории моей республики», подбор информационного материала по истории геральдики, конкурс презентаций по истории геральдики, истории Казахстана. Были проведены открытые уроки и мероприятия и по другим предметам: Чех Н по литературе «Приемыш», Ровенськой Н по познанию мира «Органы чувств», Обревко А по математике «Деление на однозначное число», Куанышевой К «Изменение имен прилагательных по числам», Герасимовой И «Мягкий знак на конце существительных после шипящих», Маркиной И по русскому языку «Склонение имен существительных», Нураковой К по познанию мира « Құстардың күзгі тіршілігі »Закиряевой А по родному слову «Мұрат капитан», Айнакуловой Д по познанию мира «Табиғат құбылысты», Усковой Ф по английскому языку « Travelling »План самообразования учителя истории казахстана О и Катабаевой С по английскому языку игра соревнование между 6х классов « Treasure Island », кусаиновой Е школьный тур олимпиады по биологии, план самообразования учителя истории казахстана викторина «Рыбы, земноводные, рептилии», План самообразования учителя истории казахстана С урок географии «Атмосфера- воздушная оболочка Земли», Гайвель С по истории конкурс «Колесо истории»,Штанько А по истории «Турнир знаний» и тд. Н учителем технологии была организована выставка детского творчества «В стране чудес», учителями русского языка и ИЗО Абугалиевой А был дан бинарный урок по теме «Грачи прилетели». Так же на неделе русского языка и литературы прошел конкурс чтецов, огранизованный учителями русского языка и литературы Мурзагалиевой К провела праздник фразеологизмов «Почему мы так говорим? » среди 5-8 классов, и тд. В целом можно признать что все учителя были задействованы в предметных неделях. Приказы и документация по проведению предметных недель хранится в методическом кабинете. КАЧЕСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Качество обучения в разрезе методических объединениях школы Название методических объединений % качества знаний МО казахского языка и литературы 6 8,3 % МО математики, физики, информатики 56,2 % Мо русского языка 57,1 % МО истории и права 75,6% МО план самообразования учителя истории казахстана классов рус. В основном причина из-за нехватки кадров по физике в классах с казахским языком обучения. В этих классах физику на начало года вела молодой специалист Шомекеева С, но потом она ушла в декретный отпуск и физику стала вести учитель математики Казахбаева Подготовка к ЕНТ На начало года в ЕНТ принимали участие 21 человек. Но в течение года 2 человека ушли в вечернюю школу для дальнейшего обучения. В пробных тестированиях принимали участие 19 человек. За все время подготовки было проведено 21 городское тестирование. Контроль осуществлялся со стороны как со стороны администрации школы так и Городского отдела образования Одна учащаяся Салибай Айгерим, не принимала участие на итоговом тестировании, так как является международным призером по физике, и на основании этого была освобождена. Средний балл составил 74,4 а по пяти предметам 94,9. Не однократно в школе для учащихся были проведены административные срезы по пяти предметам. Пән мұғалімі сынып Барлық оқушы саны қатысқаны қатыспағаны «5» «4» «3» «2» сапасы үлгерімі Нургазиева М 11А 13 13 0 4 9 0 100% 100% Толендина Н 11б 6 6 0 1 4 1 83% 100% Мурзагалиева К 11а 13 13 0 2 11 0 100% 100% Мурзагалиева А 11а 13 13 0 4 8 1 92% 100% Штанько А 11б 6 6 0 2 4 0 100% 100% Линцова Ю 11а 13 13 0 3 7 3 0 76% 100% Линцова Ю 11б 6 6 0 0 4 2 0 66% 100% План самообразования учителя истории казахстана С 11а 5 5 0 2 3 0 0 100% 100% Затонских Е 11а 6 6 0 0 4 2 0 66% 100% Кусаинова А план самообразования учителя истории казахстана 3 3 0 1 1 1 0 66% 100% Катабаева С 11б 1 1 0 1 0 0 0 100% 100% Практически на всех срезах учащиеся 11х классов показывали хороший результат. На итоговом тестировании от 3 июня учителя показали следующий балл: Пән атауы жалпы суммасы оқушы саны орташа балы пән мүғалімі математика 292 18 16,2 Линцова Е Ю қазақ тілі 368 18 20,4 Нургазиева Г Толендина З орыс тілі 358 18 19,9 Мурзагалиева А К Қазақ. Тестирование проходило по 4м предметам: казахский язык, всемирная история, география, химия. Каждый педагог вел консультации по подготовке к ВОУД. Так как задания были трудными и учащиеся не смогли справиться в ними, и поэтому поставили наугад. После проведения ВОУД учитель химии Горлова К отработала допущенные ошибки с учащимися на уроках. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В школе проводился план самообразования учителя истории казахстана контроль. Контроль осуществлялся со стороны план самообразования учителя истории казахстана. Это: работа классный рукводителей, проверка журналов, проверка личный дел учащихся, проверка рабочих тетрадей по гуманитарному и естественно- математическому направлениям, уровень подготовленности первоклассников, преподавание предмета английского языка в 1 классе, оказание методической помощи молодому специалисту, адаптация в 1,5,10 классах, организация внеурочных занятий, факультативов. Также на внутришкольный контроль были поставлены классы, имеющие низкое качество знаний по школе. По окончании контроля со стороны администации в этих классах проводились родительские собрания, где выступали директор школы Толендина Н, психолог школы Жумашева Также проводился научный и системный анализ посещенных и проводимых открытых уроков план самообразования учителя истории казахстана школы и руководителями МО, анализ итогов контрольных срезов и входного итогового тестирования. Оценка деятельности методических объединений ведется по рейтинговой системе на основе самоотчетов руководителей МО и диагностики со стороны администрации школы. Основными критериями оценки работы МО служат состояние преподавания и качество знаний учащихся, участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, методический уровень уроков, уровень проведения предметных недель, внедренческая работа, участие в поисково-исследовательской работе. Администрация школы план самообразования учителя истории казахстана открытых уроков посещали уроки по плану внутришкольного контроля, целями которых были: 1. Формы и методы, применяемые на уроках. Работа со слабоуспевающими и одаренными учащимися. Единство требований к учащимся при переходе из начальной школы в основную. Организация дифференцированного подхода на уроке. Применение на уроке элементы используемой план самообразования учителя истории казахстана обучения. Основными недостатками, выявленными в процессе посещения уроков, были: шаблонная структура урока комбинированный урок при постоянном одном и том же наборе структурных частейстремление к большей накопляемости оценок и как следствие — преувеличение роли опроса, слабое развитие групповых форм обучения, недостаточная опора на коллектив с целью реализации его воспитательных возможностей на уроке, пассивная позиция части учащихся в учебном процессе. В целях улучшения качества преподавания результаты посещенных уроков обсуждались в индивидуальных беседах с учителями, на заседаниях МО. Согласно УВП психологами школы Жумашевой С и Мадиевой К, ежемесячно проводятся диагностики среди 9-х, 10-х, 11-х классов с целью определения комфорта в школе, отношения между учениками и учителями, уровня мотивации, профориентации учащихся и т. Вместе с тем отмечены недостатки в методической работе: - Не найдена такая форма организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на план самообразования учителя истории казахстана уроке, но их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. А это связано с подготовкой учебного материала и выбором соответствующих методов обучения. Применяя в своей работе разнообразные формы и методы обучения, план самообразования учителя истории казахстана Линцовой Необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути план самообразования учителя истории казахстана успешности для этих учащихся, работать в контакте учащийся, учитель, родители. Организовать целенаправленную работу с учащимися, мотивированными на учебу через индивидуальный подход на уроках, факультативы, консультации, работу с родителями. А поставить на особый контроль работу с одаренными и со слабоуспевающими учащимися. Психологам школы Жумашевой Учителям школы активнее внедрять элементы новых педагогических технологий. Педагогам совершенствовать формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными план самообразования учителя истории казахстана учение. Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования. Администрации план самообразования учителя истории казахстана создать все условия для сохранения преемственности обучения. Продолжить работу по обобщению и распространению ПП О аттестующимся учителям. Всем учителям своевременно проходить курсы повышения квалификации. Учредитель: Аким Алматинской области Общая площадь школ — 6497,1 м 2, полезная - 5297,1м 2. Здание 3-х этажное, мощность — 1176 учащихся. Кровля шиферобщая площадь 1300 м 2, отопление центральное. Водопровод — хозяйственно-питьевой от городской сети, канализация — хозяйственно бытовая от городской сети. Управление школой осуществляется в лице: - Толендиной Средняя наполняемость по школе 28 учащихся. © Барлық құқықтары қорғалған. Алматы облыстық план самообразования учителя истории казахстана берудегі жаңа ақпараттық технологиялар орталығы, 2011 ж.



copyright © altaygorniy.ru