Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Решение логарифмических функций

Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Аннотация: Конспект итогового урока по теме "Логарифмы. Решение логарифмических уравнений и неравенств". Автор Могутова Татьяна Михайловна Решение логарифмических функций работы: МКОУ "Захаровская СОШ" Клетского района Волгоградской области Решение логарифмических функций Учитель математики Размещено: 2014-09-26 Автор: Могутова Татьяна Михайловна 11 класс Тема урока: Логарифмы. Цели урока: Повторение и обобщения свойств логарифмов,логарифмической функции, основных приемов решения логарифмическихуравнений и неравенств. Развитие логического мышления, внимания,познавательного интереса, интуиции, способности к творчеству. Воспитание серьезного отношения к учебному труду,стремления к получению лучших результатов работы. Оснащение урока: мультимедийный проектор; экран; презентации учащихся; маркерная доска; индивидуальные карточки с заданиями для каждогоучащегося класса обязательного уровня обучения; индивидуальные карточки с заданиями повышенногоуровня обучения Продолжительность урока : 2 часа. Подготовка учащихся к уроку. Учащиеся проводятисследовательскую работу и готовят решение логарифмических функций по темам: исторические сведения о логарифмах; первые таблицы логарифмов. Ход урока: Ребята, сегодня у нас смотр знаний потеме «Логарифмы. Решение логарифмических уравнений инеравенств». Открытие логарифмов, сводящее умножение и деление чисел к сложениюи вычитанию их логарифмов, удлинило, по выражению знаменитого математикаЛапласа, жизнь вычислений. Сегодня мы будем говорить только ологарифмах, вспоминать свойства логарифмов, логарифмической функции,рассматривать страницы истории, выполнять задания разного уровня сложности. В первой части нашей работы вам будутпредложены 4 задания обязательногоуровня обучения. Во второй части вы будите решать задания повышенного уровнясложности. Между этими заданиями вы представите результаты своейисследовательской работы- презентации исторических сведений о логарифмах. Итак, начинаем первый этап урока. Яжелаю вам успеха и удачи! Укаждого учащегося индивидуальные задания — карточки. Упростите : · 3. Вычислите: · - 4. Найдите значение выражения : - 5. Вычислите: + Продолжим нашу работу. · Дайте определение логарифмической функции; · Перечислите свойства логарифмической функции; · Какие из данных функций являются a возрастающими b убывающими? В вашем распоряжении 10 минут урока. У каждогоученика карточка с индивидуальными заданиями. Сравните числа : а и б и решение логарифмических функций и 3. Самостоятельная работа с проверкой результатовработы друг другом. На экране логарифмические уравнения, которые каждый из васдолжен решить за 15 минут, затем вы поменяетесь работами и проверитеправильность выполнения заданий одного из своих одноклассников. Решенияуравнений на закрытой маркерной доске. Результаты проверки на экране. А сейчас мы проведем конкурс «Кто больше». На экране логарифмические неравенства. Чем больше каждый из вас решит неравенств, тем больше получит баллов. Результатзависит только от вас, от вашей уверенности, вашей сноровки, вашейцелеустремленности. Будьте внимательны, не допускайте глупых ошибок. В вашемраспоряжении 15 минут. Решение логарифмических функций решают, учитель проходит между рядами,проверяя работу каждого ученика. Напротив фамилий учащихся в списке ставит +или. Результат работы каждого ученика на данном этапе урока фиксируется наэкране. Учитель подводит результат работы классана первом этапе урока, учащиеся узнают, сколько каждый из них набрал баллов. Ребята, вы проводилиисследовательскую работу, готовили презентации. Нам очень интересно услышать результатывашего труда. Учащиеся выступают с решение логарифмических функций : решение логарифмических функций. Спасибо, вы очень хорошо поработали. Приступаем ко второй, самой серьезнойчасти решение логарифмических функций работы. Вам будут решение логарифмических функций задания повышенного уровня сложности:на 3, 4, 5 баллов. Каждый из вас самостоятельно решение логарифмических функций, задание какого уровнясложности ему выбрать. Перед вами три конверта с цифрами 3,4,5. Вы выполняетеодно задание, выбираете другое и т. У меня все задания решены, я буду быстропроверять вашу работу. Я очень хочу, чтобы вы выполнили как можно большезаданий. Задания на 3 решение логарифмических функций. Подводит общий итог проведенной работы, оценивает знания иумения каждого ученика класса. Общий итог работы 11 класса на уроке: · Успеваемость — 100% · Качество знаний - 80% · Уровень обученности - 84% 11859 11707 37775 3087 1709 2637 1208 56 666 1777 27 1467 решение логарифмических функций 2171 3286 201 388 738 386 616 661 400 235 200 706 2875 966 5 245 1243 1132 162 789 205 5136 2625 1382 3432 7323 7610 105 1479 2966.



copyright © altaygorniy.ru