Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Тетрадь по чтению 1 класс

Рабочая программа по чтению 1 класс на тему: Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса. Виноградовой скачать бесплатно Социальная сеть тетрадь по чтению 1 класс образования Главные вкладки Рабочая программа по чтению 1 класс на тему: Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса. УМК "Начальная школа 21 века" под редакцией Виноградовой В рабочую программу входит: 1. Цифровые образовательные ресурсы 4. Учебно - методическое обеспечение Скачать: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ СОШ с. Тетрадь по чтению 1 класс программа по литературному чтению для 1в класса на 2013-2014 учебный год УМК « Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Составитель: Искужина Алия Мубараковна учитель начальных классов. Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век» Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: учебник « Букварь» II часть 1 класс Литературное чтение как самостоятельный предмет изучается со второго полугодия первого класса. В федеральном базисном плане образовательных учреждений РФ на изучение литературного чтения в тетрадь по чтению 1 класс классе отводится 4 часа в неделю, всего 68 часов, 17 рабочих недель. Всего на курс «Литературное чтение» в 1 классе отводится 132 часа. В I полугодии предмет «Литературное чтение» входит в курс обучение грамоте и обеспечивается учебником «Букварь», ч. В конце I полугодия и во II полугодии - учебниками «Букварь», ч. Всего — 80 часов, включая резерв — 5 часов. В 1-ом классе проводятся уроки литературного слушания и работы с детской книгой- 1 час в неделю 33 часа в год Они проходят в тот период обучения, когда дети ещё самостоятельно не читают, и поддерживают их интерес к чтению и книге. Рабочая программа по литературному слушанию реализует следующие цели обучения : формирование читательской деятельности: восприятие тетрадь по чтению 1 класс слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст ; понимание читаемого иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения ; воспроизведение текста; овладение элементарными литературными представлениями и знаниями; освоение культуры речи. Текущая цель курса - осознание учащимися особенностей художественного отражения мира в ходе слушания, чтения произведений и собственного литературного творчества, развитие нравственно-эстетического опыта младшего школьника. Задачи курса литературного чтения: Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимися текста и точки зрения писателя, формирование позиции читателя. Система работы над навыками чтения. Включение учащихся в эмоционально - творческую деятельность в процессе чтения. Формирование тетрадь по чтению 1 класс представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова. Расширение круга чтения учащимися, создание «литературного пространства». Содержание курса «Литературное чтение» обеспечивает дифференцированное обучение и учёт индивидуальных возможностей каждого ребенка. С первых уроков проводятся уроки литературного слушания и работы с детской книгой. Они проходят в тот период обучения, когда дети ещё самостоятельно не читают, и поддерживают их интерес к чтению и книге. Новизной данной программы является «нерасчлененность» и «переплетенность» чтения произведения и работы с книгой. При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет обучение работе с учебной, художественной и справочной детской книгой, развивается интерес к самостоятельному чтению и книге. В программе не выделяются уроки обучения чтению и работе с книгой, а есть уроки литературного чтения, на которых решаются комплексно все задачи литературного образования младших школьников. Программа и учебные материалы решают вопросы эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ребенка, а также нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребенка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Место учебного предмета в учебном плане. В Федеральном компоненте государственного стандарта литературное образование обозначено как самостоятельный предмет, что подчеркивает его особое значение в системе образования младшего школьника. В 1 классе 68 ч 4 ч тетрадь по чтению 1 класс неделю17 рабочих недель. Планируемые результаты обучения Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» Ученик научится: осознанно воспринимать и различать произведения фольклора скороговорки, загадки, песни, сказки ; читать вслух произведения разных жанров рассказ, стихотворение, сказка и отвечать на вопросы по содержанию; правильно называть произведение фамилию автора и заглавие ; моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему о Родине, о детях, о природе, о животных. Ученик получит возможность научиться: понимать нравственное содержание прочитанного произведения; высказывать суждения о произведении и поступках героев; узнавать изученные произведения по отрывкам из них; оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Ученик научится: определять и называть жанры и темы изучаемых произведений; использовать в речи литературоведческие понятия произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения ; различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу; сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок. Ученик получит возможность научиться: сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок тетрадь по чтению 1 класс пословиц; находить в тексте произведения сравнения, обращения; находить в тексте и читать диалоги героев; определять примерную тему книги по обложке иллюстрациям. Раздел «Творческая деятельность» Ученик научится: читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме; моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам; придумывать истории с героями изученных произведений; пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица. Ученик получит возможность научиться: иллюстрировать отдельные эпизоды произведения; инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах; создавать устно небольшие произведения истории, комиксы. Раздел «Чтение: работа с информацией» Ученик научится: получать информацию о героях, произведении или книге; работать с несложными таблицами, схемами, моделями; дополнять таблицы, схемы, модели; сравнивать произведения по таблице. Ученик получит возможность научиться: находить информацию о тетрадь по чтению 1 класс и книге фамилия автора, жанр, тема тетрадь по чтению 1 класс дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель; находить в тексте информацию о героях произведений. В 1-ом классе используются словесные оценки: «читаешь хорошо»; «читаешь хорошо, но есть ошибки»; «читаешь пока медленно и с ошибками, тетрадь по чтению 1 класс надо больше читать». Темп чтения 25-30 слов. В I полугодии по литературному чтению проводится 4 текущих проверки и 1 итоговая; во II полугодии: тетрадь по чтению 1 класс текущих проверки и 3 итоговых проверки. Литературное чтение и слушание. Круг чтения: произведения устного народного творчества русского и других народов: сказки, песни, тетрадь по чтению 1 класс жанры фольклора; сравнение тем произведений фольклора разных народов, стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов — классиков XIX века- начала XX века, произведения детских поэтов и писателей второй половины ХХ в. Тематика: произведения фольклора и авторские произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношении к другим людям, животным, природе; о дружбе, правде, добре и зле. Мир сказок 17 ч Русские народные сказки, сказки Учимся уму-разуму 19 ч Стихи, рассказы, сказки Мир Родной природы тетрадь по чтению 1 класс ч Произведения устного народного творчества; стихи Барто; рассказы и сказки О наших друзьях-животных 11 ч Стихи, рассказы, сказки: О тебе, моя Родина 7 ч Пословицы о Родине, стихи и рассказы: Жанровое разнообразие: сказки народные и авторскиерассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки. Ориентировка в литературоведческих понятиях: произведение, фольклор, чтение, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс, тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие, абзац. Восприятие литературного произведения: эмоциональная отзывчивость, понимание эмоционального настроения литературного произведения, нахождение сходств и различий в настроении героев. Обоснование суждений «нравится — не нравится». Элементарная оценка эмоциональных состояний героев весел, печален, удивлен и пр. Творческая деятельность: проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинительстве небольших сказок историй, разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх, сочинение историй с литературными героями, рассказывание небольших сказок историй от лица героев. Навык чтения: плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальным возможностям учащихся, выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания, чтение наизусть небольших стихотворений, отрывков 2-3 предложения. Работа с текстом: практическое отличие текста от набора предложений, выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя, тетрадь по чтению 1 класс структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий, озаглавливайте текста подбор заголовковсоставление схематического или картинного плана под руководством учителя. Цифровые образовательные ресурсы: Материалы Интернета. Самостоятельно разработанные презентации CD- ROM Оборудование: Учебные столы. Доска большая универсальная с возможностью магнитного крепления. Дидактические материалы: предметные картинки; портреты писателей; иллюстрации к произведениям; книги детских писателей. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделять главные мысли текста. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» отрывок Знакомство с литературными авторскими сказками. Чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане…». Упражнение в чтении описаний кораблика, корабельщиков. Выполнение заданий в учебнике и в тетради. Знакомство с книгой «Сказки Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Ла-поть». Закрепление понятия народная сказкавыделение зачина. Упражнение в чтении плавном и целыми словами. Выполнение заданий в учебнике и в тетради. Развитие навыка чтения, понимания отличия малых фольклорных форм, Учебно — информационные УУД: сознательное чтение текста 3 20. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждать прочитанное, делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Бианки «Лис и Мышонок». Работа с текстом сказки: целостное восприятие, выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение образов Мышонка и Лисы. Развитие навыка чтения, читательских умений, восприятие художественного произведения, сравнение образов. Учебно - информационные УУД: выделение главных мыслей текста; нахождение необходимого учебного материала. Чтение учителем рассказа Ушинского «Играющие собаки», чтение по тетрадь по чтению 1 класс, выполнение заданий в учеб-нике и тетради, составление плана, обучение подробному пересказу. Работа с рассказом Толстого «Косточка»: чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. Развитие восприятия художественного произведения, навыка чтения, умения пересказывать текст, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - коммуникативные УУД: пересказ прочитанного текста, ответы на вопросы по тексту. Осеева «Кто наказал его? Отработка навыка чтения вслух. Выразительное чтение тетрадь по чтению 1 класс, показ отношения к герою. Определение темы и жанра произведения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа с пословицей, выразительное чтение и объяснение смысла пословицы. Упражнение в выразительном чтении стихотворения. Развитие навыка чтения, умения определять тему, жанр, соотнесение пословицы с тетрадь по чтению 1 класс произведения Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Пермяка «Торопливый ножик», выполнение заданий в учебнике тетради. Работа с пословицей: выразительное чтение, определение и объяснение ее смысла, соотнесение пословицы с главной мыслью рассказа Развитие навыка чтения, выделение главной мысли, соотнесение пословицы с содержанием произведения. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделение главной мысли текста. Толстой «Солнце и ветер», Знакомство с новым блоком, чтение заголовка, рассматривание содержания раздела. Толстого «Солнце и ветер», беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Работа с рассказом Тетрадь по чтению 1 класс «Синичкин календарь»: самостоятельное первичное чтение, объяснение заголовка, выполнение заданий в учеб-нике под руководством учителя, а в тетради самостоятельно с последующей проверкой. Мошковской «Лед тронулся», выполнение заданий в учебнике и тетради. Развитие навыка чтения, читательских умений объяснять заголовокумения самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно тетрадь по чтению 1 класс организационные УУД: умение определять последовательность действий. Соколов-Микитов «Русский лес» отрывок. Загадки, песенка - закличка. Русская народная песня «Березонька». Знакомство с разножанровыми произведениями о природе рассказ, загадка, закличка, народная песня. Работа с рассказом Соколова-Микитова «Русский лес»: чтение по частям, выполнение заданий, моделирование обложки. Самостоятельное чтение загадок и выполнение заданий в учебнике. Работа над выразительностью чтения песенки-заклички. Слушание народной песни «Березонька». Сравнение произведений по моделям, выделение общего и различия авторской принадлежности, жанра, темы. Развитие навыка чтения, узнавание произведений малых фольклорных форм, формирование навыка выразительного чтения, сравнение произведений разных жанров, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Маршака «Апрель», выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Заучивание наизусть стихотворения и работа над выразительностью чтения. Пришвина «Лесная капель», выполнение заданий в учебнике под руководством учителя и в тетради — самостоятельно. Сравнение изученных на уроке произведений. Формирование навыка выразительного чтения, заучивать наизусть, моделировать обложку, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Знакомство с новым разделом: чтение заголовка, рассматривание содержания, чтение фамилий писателей, чьи произведения вошли в раздел. Работа со стихотворением Мазника «Давайте дружить»: слушание, чтение по частям, беседа, упражнения в выразительном чтении, выполнение заданий в учебнике и тетради. Коваля «Бабочка» учащимися, выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнивание произведений по моделям. Развитие тетрадь по чтению 1 класс чтения; умения понимать главную мысль, находить части в тексте, выразительно читать, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделять главные мысли текста 14 6. Михалков «Аисты и лягушки». Первичное чтение детьми, выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Упражнения в выразительности чтения. Самостоятельная работа с тетрадь по чтению 1 класс чтение, выполнение заданийтетрадь по чтению 1 класс под руководством учителя. Чарушина «Томкины сны», дети следят по тексту. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Формирование навыка выразительного чтения, умения выполнять задания в учебнике и тетради, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделять главные мысли текста. Братья Гримм «Заяц и Ёж». Работа над осознанностью восприятия. Ответы тетрадь по чтению 1 класс вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Пришвина «Ежик» из художественной книги. Работа с отрывком рассказа Пришвина «Ежик»: чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. Чтение учащимися стихотворения Заходера « Ёжик», коллективное выполнение заданий, работа над выразительностью чтения. Сравнение произведений по моделям. Развитие навыка чтения, формирование навыка выразительного чтения, сравнивание произведений. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение тетрадь по чтению 1 класс, выделять главные мысли текста. Повторение изученных произведений Литературная игра «Вспомни и назови». », выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. Самостоятельная работа с рассказом Чтение пословицы и выполнение заданий. Развитие навыка чтения, умения подбирать пословицы по теме произведения, отвечать на вопросы после прочитанного произведения. Учебно - коммуникативные УУД: развитие способности выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». Работа с рассказом Голявкина: чтение учителем, а учащиеся следят по тексту; выполнение заданий в учебнике под руководством тетрадь по чтению 1 класс самостоятельное выполнение заданий в тетради и коллективная проверка. Выразительное чтение пословицы и объяснение смысла. Чтение по частям рассказа, беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение рассказов о детях Пермяка, выбор тона и темпа чтения. Развитие тетрадь по чтению 1 класс воспринимать художественное произведение, находить в тексте пословицы и объяснять их, выбирать правильный темп и тон при чтении произведения, самостоятельно работать с произведениями для дополнительного чтения. Учебно - коммуникативные УУД: способность выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией. Блок «Снег да снег». Работа над тетрадь по чтению 1 класс восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Работа с рассказом Бутмина «Трус»: чтение по частям, беседа, обсуждение образов героев их сравнение, чтение по ролям. Самостоятельное выполнение заданий в тетради. Проверка под руководством учителя. Повторение рассказов о детях. Литературная игра «Вспомни и тетрадь по чтению 1 класс. Пермяка «Бумажный змей», выполнение заданий в учебнике и тетради. Развитие навыка чтения, умения читать по ролям, составлять схематический план. Учебно - коммуникативные УУД: составление плана текста. Знакомство с новым разделом чтение заголовка, рассматривание содержания. Пляцковского «Урок дружбы» вслух по частям, беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради. Обучение краткому пересказу сказки. Рассказы детей о понравившемся герое. Чтение пословицы и объяснение ее смысла. Развитие тетрадь по чтению 1 класс чтения, умения кратко пересказывать, правильно называть автора и название произведения, работать с пословицами. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделение главной мысли текста. Орлов «Как малышу нашли маму». Работа со сказкой Орлова «Как малышу нашли маму»: слушание, беседа, составление схематического плана, чтение по частям. Самостоятельное выполнение заданий в тетради и проверка под руководством учителя. Развитие навыка чтения, умения составлять схематический план. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделять главные мысли текста. Есенин «Поет зима - аукает. » Слушание литературного произведения. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка тетрадь по чтению 1 класс умения обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Усачёв «Грамотная мышка», Сутеев «Цыпленок и Утенок». Знакомство с произведениями современных писателей. Работа со сказкой Усачёва «Грамотная мышка»: чтение по частям, объяснение заголовка, выполнение заданий в учебнике и тетради, выявление главной мысли. Сутеева «Цыпленок и Утенок»: самостоятельное чтение учащимися, беседа, выполнение заданий в учебнике. Высказывания учащихся о героях сказки. Творческая работа: придумывание веселой истории о героях сказки. Развитие навыка чтения; умения работать с произведением, отвечать на вопросы, выделять главную мысль, выполнять творческие работы: сочинять весёлые истории, объяснять поступки героев и своё отношение к ним. Учебно - коммуникативные УУД: совершенствование диалогической речи учащихся; умение составлять устный рассказ, устно описывать объект наблюдения 25 21. Знакомство с новым разделом, повторение произведений о животных. Работа со стихотворением Барто «Жук»: работа над тетрадь по чтению 1 класс чтения, выполнение заданий в учебнике. Дифференцированное выполнение заданий в тетради. Формирование навыка выразительного чтения. Тетрадь по чтению 1 класс - информационные УУД: адекватно воспринимать содержание и смысл устной речи. Сладков «На одном бревне». Литературная игра «Вспомни и назови» включает отрывки из изученных произведений о животных. Сладкова «На одном бревне», выполнение заданий в учебнике, объяснение своего понимания заголовка, работа с иллюстрацией и чтение эпизода. Выполнение заданий в тетради. Работа с пословицами: чтение, выполнение заданий. Развитие навыка чтения; умения соотносить пословицы с основной мыслью произведения, объяснять свою точку зрения. Учебно - информационные УУД: сознательное чтение текста, выделять главные мысли текста. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждения прочитанного, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Чарушин «Томка и корова». Работа с книгами И Чарушина: рассматривание по группам, правильное называние, определение тем. Чтение рассказа «Томка и корова», выполнение заданий в учебнике. Выполнение заданий в тетради. Творческая работа «Проба пера», рассказ-описание «Корова» Развитие навыка чтения, формирование умения составлять схемы к произведению, находить части в тексте. Учебно - информационные УУД: нахождение необходимого учебного материала. Соколов - Микитов «Радуга», Повторение изученных стихотворений о природе по учебнику и учебной хрестоматии. Трутневой «Эхо», выявление первичного восприятия, выполнение заданий к тексту в учебнике и тетради. Самостоятельное ознакомительное чтение стихотворения современного детского поэта Упражнение в выразительном чтении. Выполнение задания в учебнике и тетради. Чтение народной загадки с. Чтение загадок, выполнение тетрадь по чтению 1 класс в учебнике и тетради. Заучивание наизусть одной из загадок. Формирование навыка выразительного чтения, умений отвечать на вопросы и самостоятельно работать с произведениями для самостоятельного чтения. Учебно - информационные УУД: нахождение необходимого учебного материала. Соколова-Микитова по учебнику и учебной хрестоматии. Чтение учащимися отдельных отрывков из изученных рассказов. Самостоятельное первичное чтение рассказа Соколова-Микитова «Май», чтение по частям, выполнение заданий в учебнике и тетрадь по чтению 1 класс. Работа со стихотворением Плещеева «Травка зеленеет»: слушание выразительного чтения учителем, беседа, выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа над выразительностью чтения заучивание наизусть. Формирование навыка выразительного тетрадь по чтению 1 класс, заучивания наизусть. Учебно - информационные УУД: нахождение необходимого учебного материала. Работа над осознанностью восприятия. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения. Развитие навыка чтения; умения, обсуждать прочитанное, умения делать выводы. Учебно - интеллектуальные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Повторение рассказов для детей Работа с рассказом Тайца «Всё здесь»: чтение ознакомительное, беседа, чтение по ролям, выполнение заданий в учебнике. Творческая работа «Проба пера» с. Выполнение заданий в тетради. Самостоятельное чтение рассказа Тайца «По ягоды», упражнения в чтении, выполнение заданий в учебнике и тетради. Формирование навыка выразительного чтения, умения читать по ролям, самостоятельно работать с произведением, отвечать на вопросы по тетрадь по чтению 1 класс. Учебно - информационные УУД: нахождение необходимого учебного материала. Чтение ознакомительное, беседа, чтение по ролям, выполнение заданий в учебнике. Самостоятельное чтениеупражнения в чтении, выполнение заданий в учебнике и тетради. Формирование навыка выразительного чтения, умения читать по ролям, самостоятельно работать с произведением, отвечать на вопросы по содержанию. Учебно - информационные УУД: нахождение необходимого учебного материала. Ответы на вопросы в учебнике, выполнение заданий в печатной тетради. Рекомендации для летнего чтения. Рекомендации для летнего чтения. Учебно — методическое обеспечение. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». Первый класс четырёхлетней начальной школы. Букварь: 1 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Рабочая программа разработана на основе ФГОС второго поколенияавторских программ "Обучение грамоте" и "Русский язык" УМК Начальная школа 21 века; руководитель Виноградова Данный материал поможет в разработке рабочей программы по литературному чтению для 2 класса по программе тетрадь по чтению 1 класс школа 21 века". Данный материал поможет в разработке своей рабочей программы по русскому языку для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века". Данный материал поможет в разработке своей рабочей программы по литературному чтению для 1 класса. УМК "Начальная школа 21 века". Данный материал поможет в разработке своей рабочей программы по окружающему миру для 1 класса. УМК"Начальнавя школа 21 века". Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколения; авторской программы« Литературное чтение,1-4 классы» Ефросинина Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI век.



copyright © altaygorniy.ru